victoria

Виктория Агафонова

Преподаватель Лаборатории танца #MaxDance в Екатеринбурге.О сбытии мечт
В танцы пришла в первом классе. Сначала были бальные. В одном из сочинений в начальной школе написала «когда вырасту, хочу быть учительницей танцев». Потом, конечно, планы менялись. Были мысли о самых разных профессиях, образование в сфере государственного и муниципального управления, потом магистратура и master’s degree in public administration… И все-таки много лет спустя детская мечта «догнала» и сбылась.

В социальных танцах с 2011 года
Впервые попав на вечеринку, влюбилась намертво. Поняла: «Хочу танцевать так же! Нет! Круче!» И с тех пор началась череда бесконечных классов, фестивалей, прокачей.

Два основных направления развития – конечно, сальса кубинская и сальса НЙ. Ну и, разумеется, все сопутствующие вещи: румба, немного афро, сон, пачанга, ча-ча-ча и прочее. Отдельное место в сердце занимает доминиканская бачата.victoria2

Организатор

Периодически удается принять участие в организации мастер-классов и мероприятий в Свердловской области (например, URAL SALSA WORKOUT в 2016 или совместный   со Стасом Швецовым и MamboTribe проект «Viva la evolucion» в Екатеринбурге). Ну а проводимые Викторией с коллегами «Просто вечеринки» давно стали известны в городе исключительно хорошей музыкой и высоким уровнем танцпола.

Про ориентиры

Не привыкла сотворять себе кумира, но это не мешает восхищаться и вдохновляться самыми разными танцорами и преподавателями в разных областях. Танцевальных ориентиров много: как пример мягкости и достоинства в танце – Катя Мик, пример женственности, трудоспособности и неистощимый источник вдохновения и идей – Марта Ханна, как пример наставника – Алексей Алексенцев, Стас Швецов и др.

Училась у многих учителей. Но самое сильное влияние, и как на танцора, и как на преподавателя, оказали Света Рэй и Марина Ванюшина. Алексей Кельин заставил переосмыслить многое, поработать над методиками, ходом занятий и т.д.

О пользе граффити

Свою основную танцевальную философию прочитала много лет назад… на заборе.

 «Dance to express, not to impress» — «Танцуй, чтобы выразить, а не поразить», — гласило граффити.

Мысль не новая, весьма избитая, но от этого не перестающая быть верной. И именно это дает мне соушл – возможность вместе с партнером выразить те эмоции, которые задает музыка и танец, выразить то, что происходит внутри пары.

Версия для печати Версия для печати