
Вы думаете научная конференция – это обязательно аудитория, кафедра и монотонное «бу-бу-бу» выступающих? А если по-другому – кресла, мягкие подушки и чашечку кофе для докладчика можно поставить прямо на столик рядом?
В рамках Препод-пати прошла Первая конференция, посвящённая актуальным проблемам российской сальсы.
Единственное, что настораживало в обстановке клуба «Масон», где звучали выступления, — маленькая копия римского фонтана «Уста истины». Информацию о том, был ли фонтан принесён специально для испытания недобросовестных докладчиков, организаторы не разглашают.
В неформальной обстановке клуба среди участников сразу завязались беседы.
В начале конференции Дарья Толстова рассказала всем о кандидатской диссертации по психологии, которую она защитила, изучая разностороннее воздействие сальсы на танцоров.
Доклад сопровождался презентацией.
Присутствующие отнеслись к ней с интересом.
Затем Армен Григорьян поведал о непростых взаимоотношениях школы «Armeny Casa» и её многочисленных филиалов.
Присутствующие отнеслись к сообщению очень внимательно.
Настоящим гвоздём программы стал доклад Алексея Кельина о разнообразных функциях преподавателя в процессе обучения.
Некоторые участники делали пометы в записных книжках.
Далее Андрей Корзун представил обзор многочисленных сложностей, связанных с привозами в Россию иностранных звёзд.
Даже для опытных преподавателей многое в этом сообщении было ново.
Решительная Юлия Маныкина поведала собравшимся о своём опыте сотрудничества с властями города Саратова.
Между тем в зале работали фотографы.
И некоторые слушатели даже успевали слегка позировать.
Алексей Алексенцев был на редкость серьёзен. Речь шла о роли руэды в преподавании сальсы.
Завязалась небольшая дискуссия.
Удобство обстановки состояло в том, что реплики можно было подавать, сидя прямо у ног докладчика.
А потом докладчик и оппонент запросто менялись местами.
Станислав Швецов рассуждал о проблемах организации большой школы.
В этом вопросе Армена Григорьяна сложно было чем-то удивить.
А вот на лицах остальных зрителей читались эмоции от раздумья до изумления.
И даже недоумения.
В какие-то моменты встречи было весело.
В какой-то момент в зале даже зазвучали овации.
Потом объявили перерыв.
Диджеи встретили это известие с философским спокойствием.
Завершал конференцию Антон Щербак с докладом о том, как сделать хорошее шоу. При этом сам докладчик был, по обыкновению элегантен,
экспрессивен,
и артистичен.
А на фонтанчике-детекторе так никого и не проверили.