Попутные тренировки

“Не могу же я  проводить в зале по 12 часов каждый день!” — возразит амбициозный читатель, и будет прав. Но тренироваться можно не только в зале. Подробности — в записке Алексея Алексенцева и Владимира Перепёлкина.

Дорога к мастерству выложена десятками и сотнями часов тренировок. Формула элементарна — чем больше вложено времени, тем лучше результат. “Не могу же я по 12 часов проводить в зале каждый день!” — возразит амбициозный читатель, и будет прав. Но тренироваться можно не только в зале.

Дорога на работу и обратно, прогулки, даже обычное посещение столовой — любое событие повседневной жизни можно использовать для собственного развития.

Но меня же интересуют танцы! Мне что, плясать в столовой?”Не обязательно. Танец состоит из множества элементов, и отработка любого из них вносит свой вклад в общий уровень исполнения. Занимаясь попутными тренировками — то есть отрабатывая движения или их сочетания в повседневной жизни, — можно добавить заветные часы тренировок в общую копилку времени, вложенного в любимое дело.

Пример сольной попутной тренировки 
Рассмотрим никогда не теряющую актуальности тему — положение спины и головы. Правильная осанка влияет на подключение нужных мышц в ведении и следовании, а также является одной из ключевых составляющих “красивой картинки” при взгляде на танцора со стороны.

Найдите дома толстую книжку (для ускорения результата можно взять телефон подороже — например, iPhone последней модели). Положите ее себе на голову так, чтобы ее не пришлось придерживать руками, как на картинке. 
Теперь попробуйте несколько раз сесть на стул и встать с него таким образом, чтобы книга не падала.

Запомните тонусы и положения тела, уделив особое внимание работе поясницы, нижней части пресса и головы.

Наконец можно перейти собственно к попутной тренировке! Каждый раз, когда вы садитесь или встаете — в транспорте, на работе или где-то еще, — вспоминайте и воспроизводите эти ощущения. Дополнительным эффектом станут восхищенные взгляды окружающих 🙂 Телефон при этом класть на голову уже не обязательно. 

Наработанный таким образом навык применяется в танце в базовом положении корпуса. Ну а умение красиво приседать, не теряя осанки, пригодится в стайлинге. 

Пример парной попутной тренировки
В отличие от сольных тренировок, парная работа направлена на отработку взаимодействия с партнером. Рассмотрим вариант для наработки навыков ведения и следования.

Для этой тренировки потребуются: другой человек, светлая одежда (белые штаны или кеды отлично подойдут) и дорога с большим количеством луж. 

Если вы отрабатываете ведение, то облачите человека в подготовленную одежду и попробуйте провести его по дороге, держа только за руку (одну) и не говоря ни слова.

Хорошим результатом можно считать, если одежда останется белой. Идеальным — если ведомый еще и закроет глаза. 
Если же хочется попрактиковать ведомость, то задача остается такой же, но в роли модели в белой одежде выступаете уже вы. Не забудьте про молчание и закрытые глаза! 

Небольшая доля фантазии позволит придумывать попутные тренировки в огромном количестве. Их преимущество в том, что они почти не заметны постороннему глазу. Вряд ли кто-то догадается, что вы не просто “идёте”, а “отрабатываете шаг с переносом веса”.

Придумывайте свои упражнения и практикуйтесь, подойдите к задаче творчески! Это не только расширит гамму движений, но и откроет новые сферы их применения, добавит яркости и сформирует индивидуальный стиль.

Отдельным видом попутных тренировок является наблюдение за другими людьми. О том, как наблюдать за движениями, на что обращать внимание и чем это может быть полезно танцору, мы поговорим в следующий раз.

И ещё много интересного в сообществе КУБ

Автор: Daria

Авторское право © 2018 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика