Кто про что, а мы опять о сальса-непонятностях.
Дословно despelote переводится как «шум», «хаос», специально наводить такое в танцах как-то не хочется.
Про «деспелоте»как элементе танца во всех словарях написано нечто туманное. Например, так: «сольные куски в сальсе, «наиболее жаркие»».
Мы не будем стоять с градусником и замерять, что там более жаркое, а что – менее, Ну, разве что, музыка в некоторые моменты становится настолько интенсивной и «качовой», что по-прежнему вязать узлы в паре невозможно никак.
Главное слово тут — «сольные». То есть, когда: «Ой, мама, партнёр меня в соляк отпустил, что делать?!?» — это и есть деспелоте. Начинаем выкручиваться.
Совет первый. Слушайте музыку. Слышите в музыкальном ряду кусок румбы, реггетона или афро? Применяйте. Вот для чего их в школе учили. Вот такая связка из реггетона не случайно на занятии шла именно как деспелоте.
Второе. Руки расцеплены, корпус партнёра и партнёрши находятся на большем расстоянии, чем обычно. Но всё-таки постарайтесь взаимодействовать друг с другом.
Третье. В погоне за красотой не убейте друг друга и окружающих. Всё-таки люди вокруг, и тут Вы с афро.
Четвёртое. А партнёру что делать? Ну, например, вот это: