Я не знаю, чему и как обучают преподавателей танцев, но то, что возникающие на паркете чувства являются порой непреодолимым искушением для обоих, это правда. И начинают путаться роли.
И сотни вполне прекрасных женщин и девушек путаются в этом, не в силах расцепить танцевальные и любовные объятия.
Поэтому, оставив в покое несчастных учителей танцев, которым непросто, наверное, все время видеть эти коленки, эти лодыжки, эти бедра и гибкие талии, эти вырезы и ямочки, локоны, ресницы, щеки, вдыхать эти запахи самых разных духов, в том числе и с феромонами, и при этом еще и работать, еще и куда-то вести эту, с локонами, к каким-то внятным шагам на паркете, — поговорим о нас. Что происходит и как быть.
Давайте начнем с аксиомы.
Чаще всего на паркете ее окрашивают во влюбленность, единственность и избранность. Особенно если это индивидуальные уроки, и если при этом вы незнакомы и не общаетесь в группе с другими студентками своего преподавателя. Поэтому часто возникает шок, когда ты понимаешь, что ты — только его работа, детка.
Вот распознавание этой готовности-не готовности другого человека к тому, что вы хотите ему предложить, является отличным навыком для здоровых трезвых рабочих отношений. А как распознать, если сексуальное танго, сексуализированные бачата или кизомба, нежная, глаза в глаза, румба, путают, пьянят, сбивают дыхание и провоцируют видеть за мягкими, нежными или страстными движениями настоящие чувства?
Распознавать по правилам всех взрослых танцующих женщин: если ваш партнер и учитель не предлагает вам ничего за пределами паркета, он не видит вас как пару за пределами паркета.
Вы попадетесь, если этой своей жизни у вас нет. Нет любимой захватывающей работы и больших планов, связанных с ней, нет бережного отношения к себе и к своему комфорту, нет мужчины, который вас обнимает, — кроме того, что на паркете.
Партнерство с вашим учителем танцев может стать братско-сестринским, приятельским, дружеским, даже деловым и расчетливым, при этом оставаясь творческим, радостным. Вы можете даже флиртовать, в танцах этого не избежать, наверное.
Умение длить флирт несколько лет, не переводя его ни в какую другую плоскость, дорогого стоит. Сюда же я отнесу способность взрослых женщин строить с мужчинами не только личные отношения. Но еще и дружить с ними, приятельствовать, вступать в разнообразные деловые проекты, не смешивая границы и роли.
Это средняя продолжительность любого танца. И в эти три минуты вы всем сердцем будете любить и обнимать своего партнера, как женщина- мужчину. А потом снимете туфли, переоденетесь и пойдете заниматься своей хорошей, но совсем другой жизнью, в которой есть любимое хобби, страсть, удивительное и вдохновляющее партнерство — танцы. И это не единственное, что в ней есть.