А вы замечали, что все вечеринки поголовно успешны?
Вы слышали о провале вечеринки?? Размышляет Сатанк Кайова.
Сколько бы человек ни пришло, какая бы музыка ни играла, какой бы ни был скользкий пол, какой бы ни был никчемный мастерс, как бы ни было жарко/душно/вонюче, как бы организаторы ни косячили – ничего этого не уходит дальше жалоб друг-другу. До организаторов если это и доходит, то в виде слуха, что вот кто-то что-то кому-то сказал. А напрямую получают только положительные отзывы да восторженные рецензии Вконтакте. Да что там! Как бы ни было вам плохо на вечеринке, никто в открытую даже не станет опровергать официальное заявление организаторов: «Вечеринка прошла с успехом/драйвом/супер…!»
Организаторы-то, возможно, на полном серьёзе в этом уверены, ибо в основном это те же преподаватели, которые, как мы знаем, при любом раскладе окружены восторженными поклонницами, наперебой нахваливающими прошедшие похороны вечеринки. Даже когда орги спрашивают в открытую о впечатлениях и результатах – они на самом деле ничем не рискуют, в 99 случаях из 100 о плохом не напишут. Мало кто рискнет высказаться негативно, а уж тем более с конструктивной критикой. Страшно ведь.
Это облегчает и упрощает организаторам жизнь. Ведь можно делать что угодно, и как угодно. Можно обходиться без сидячих мест, работать с плохим звуком, утомлять ужасной программой, закрыть туалет или забыть воду в кулер, да вообще забыть о гостях: зал им дали, что-то из музыки включили – уже все будут довольны, всегда довольны.
А даже если все было плохо? Даже если настолько плохо, что, при наличии альтернативы вы в следующий раз не пойдете на такую вечеринку? Вы думаете, организаторы догадаются, почему?
Когда им говорят, что все было хорошо, спасибо, вы молодцы и все такое, а в следующий раз у них приходит «-50%» — какой вывод они делают? Логичный! — Почти целиком или вообще полностью не пришла школа «А»! Ну все понятно – это их преподы-гады-такие надоумили. Ревнуют, завидуют, вот и отговаривают своих от наших вечеринок… Ужасные люди. Сама-то вечеринка ни при чем: наши-то все говорят, что все классно, непришедшие говорят: «мол заняты были, а вечеринка-то хорошая, ну не смогли просто».
Помогайте организаторам, если они хотят стать лучше, пинайте оргов, если они стать лучше не хотят! Обратная связь тяжела и налаживать ее никто не стремится, но без нее никогда не будет качества, все будет только хуже. Само по себе все может катиться только с горки вниз. Все остальное требует усилий. Но и усилия тоже надо прикладывать в нужной точке.
Например: не стараться устроить мега-алко-бар, бар уже и так нормальный, а бросить силы на температурный режим. Не предлагать горы печенек, хватит и кучек, а сделать лучше звук или свет; ну и так далее. Без ваших подсказок организаторы могут и не угадать в каком направлении стараться.
Так что и процесс улучшения и, как итог, качество вечеринок – тоже в ваших руках. Давайте обратную связь чаще и держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Пять составляющих идеальной информативной жалобы организаторам назвала по нашей просьбе Ольга Сокольская (промоутерская группа «Salsa Union»).
1. Человек, который пишет отзыв, должен реально посетить мероприятие, а не просто писать, что было плохо. Тиражирование слухов и суждений с чужих слов организаторам не поможет никак.
2. Если Вам не понравилось, нужно подробно и по пунктам перечислить, что именно было не так.
3. Пункт «что было не так» хорошо бы дополнить пунктом «как это повлияло на окружающих». Например, «в зал запускал только один человек,поэтому мы очень долго стояли в очереди и пропустили часть шоу-программы,» — это развёрнутый отзыв, который чётко показывает организаторам, над чем им стоит поработать.
4. Жалоба должна быть объективной. Согласитесь, утверждение: «»У меня не было настроения, и организаторы мне его не подняли», — описывает проблемы Ваши, а не события.
5. Универсальный принцип: «Критикуешь — предлагай». Разумеется, предлагаемые Вами способы решения проблем должны быть выполнимы.
Читайте также
О клубах