
Мы пытались поговорить несколько месяцев. И всё-таки, несмотря на жёсткий график поездок, он откликнулся!
— Александр, вспомните, пожалуйста, самую первую музыку, которую Вы услышали в детстве.
— Это была «El buey cansao» Хуана Формеля и Los Van Van.
— Играл ли кто-нибудь у Вас в семье, и как родители отнеслись к Вашему увлечению музыкой? Детей обычно заставляют заниматься музыкой. Как это было у Вас – сидела строгая мама: «Пока гаммы не выучишь, гулять не пойдёшь?»
— Я не учился играть так рано, в детстве только дед показывал мне, как играть на тресе.
А вообще – у меня всегда были любовь и поддержка моих родителей. С ними всё, без них — ничего.
— Почему именно труба? Кто выбрал этот инструмент? Легко ли на нём было играть в десять лет?
— Вообще я собирался играть на флейте, мне очень нравился этот инструмент. Я даже сдавал экзамены в класс флейты, но возможности не было. Тогда я выбрал трубу, намереваясь позже всё-таки перейти на флейту. А дальше…ну, вы знаете.
— Большая часть песен Вашей группы написана Вами. Как приходят тексты?
— Бывает по-разному. Одни песни основаны на моём собственном опыте, другие – на опыте друзей. Иногда я просыпаюсь с мелодией, и потом пишу текст. Но всегда стараюсь уловить послание любви и надежды.
— Как удаётся одновременно писать, выдерживать график концертов? Как при этом удаётся не терять накала, настроения? Где и чем Вы «заряжаетесь»?
— Энергия аудитории питает меня. Без неё песни не появляются.
Огромное спасибо за содействие в создании материала организаторам московского концерта Stella Khaukina и агентству Eventime