Танцевальный клуб «Зебра», Миасс
Сальсу танцую с 2009 года. Начинала под руководством Армена Григорьяна, за что ему большое спасибо.
Еще танцую бачату, аргентинское танго. Вообще танцую с пяти лет.
Организована одна школа – собственно «Зебра».
Миасс город с населением 180 тысяч человек, однако нам удалось провести здесь пару мини-фестивалей с участием друзей из Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Самары.
Одним из самых удачных была САЛЬСА-ХАЛЯВА в 2013 году.
Моими первыми учителями и проводниками в мир сальсы стали Армен Григорьян, Татьяна Семашкова и Анатолий Куликов (просто хороший человек из Челябинска, который вселил в меня уверенность, что я могу начать преподавать, танцуя всего полгода. Ужас, правда?).
После Арменикасы училась понемногу у самых разных преподавателей — Алексея Алексенцева, Алексея Семененко, Павла Собирай, Дианы Родригес, Йоанди и Натальи Сиренко, на семинарах Нино и Ванды, Вальдеса, Вилмера и Марии и т.д.
И да, я все еще люблю бальные танцы – хотя в этом не принято признаваться в соушл-тусовке.
По основному образованию – филолог. На данный момент вне сальсы я одинокий безработный бомж, а в сальсе – ничё так! – руководитель школы и заводная партнерша.
Курс педагогики, прочитанный филологам на последнем году обучения, помогает мне в работе с учениками. Сальса помогает мне выжить в жестоком мире, несмотря на гуманитарное образование. 🙂
Обожаю парные танцы!
Может быть, потому, что до сих пор боюсь сцены, а тут всегда можно расчитывать на мужественное плечо и широкую спину. Публично восхищаюсь музыкальными, артистичными, харизматичными, уверенными в себе и внимательными партнерами. Любуюсь обаятельными, выразительными, чувственными и внимательными партнершами.
Тихо недолюбливаю: слабых ненадежных мужчин в вечном поиске себя, разного рода хамов и вульгарных теток…
Мечтаю, что когда-нибудь в Миассе появятся постоянные и многолюдные милонги а также сальсатеки, вечеринки для линди-хоперов, свинг-дэнсеров и хастлян. И будет всем счастье.
В перерывах между творческими кризисами — излучаю доброжелательность и позитив. Говорят, что на тренировках бываю деспотична. Это неправда.
Преподавательская концепция сводится к простой мысли:
Сначала человеку нужно разрешить танцевать, а потом его можно научить танцевать хорошо.
Я не верю в муштру идеальной базы для новичков. К базе возвращаются те, кто почувствовал кайф от танцевания и понял, зачем нужна та самая база. Первая задача препода – сделать танцы для человека ежедневной потребностью.