Новости партнеров

Сальса-этикет для девушек. 24 правила, как не попасть в «черный список» у партнёров. Часть первая.

Статья найдена Олегом Тищенко, перевод Валерии Чернышовой.

Сегодня — первые 12 правил.

Мы идем в социальные танцы для того, чтобы танцевать (Валерия Чернышова: «Спасибо, Кэп!» ), а не для того, чтобы стоять по стеночкам. И, тем не менее, барышни рискуют провести всю ночь без внимания, или еще хуже – быть отвергнутыми, когда собрались с мужеством и пригласили кого-то сами. Мы ненавидим себя, корим, хандрим, поскольку недостаточно привлекательны. Мы обращаемся за утешением к друзьям, чтобы нам сказали: «Это не твоя вина, а их».

Бывает что, конечно, и «их», но порой и наша тоже. Порой, даже не осознавая того, мы делаем нечто, чем отбиваем охоту танцевать с нами – даже до такой, степени чтобы по возможности избегать нас вообще.

И, поскольку, мы не можем прямо спросить «их» и ожидать что они нам честно объяснят, почему, – можно вообще не узнать, что же такого мы сделали неправильно. Используя написание этой статьи как предлог для вопросов, я пыталась выведать, что думают партнеры в сальсе, в свинге, в блюзе и в бальных танцах (Валерия Чернышова: «Епта!» Редактор: «Не, ну на Западе, хобби-клуб стопроцентно!»), чтобы они обрисовали для партнерш картину, как нам не стоит себя вести.

Это статья – некий список ожиданий, необходимый, чтобы понять, что вам изменить, если вам надо что-то менять. Отказ обижает нас, как ничто другое — уменьшите свои шансы на стояние у стены!

Итак! Если вы желаете быть приглашаемой и чтобы отвечали на ваше приглашение :

1. Не надо «помогать» партнеру (в смысле предугадывать).

Вы называетесь партнершами, ведомыми, по той причине, что ваша роль – следовать и слушать ведущего не только глазами и ушами, но и телом. Предупреждение ведения означает, что вы недостаточно внимательны, чтобы дождаться и понять, что же на самом деле он хочет сделать. Так же есть очень большая вероятность, что вы угадаете неправильно и испортите то, что было задумано им. Пока партнер (например, начинающий танцор) не попросит вас как-то ему помочь – не надо!

Mashenka1

2. Не падайте на него – (сами не падайте в поддержки/дипы).

Это самая страшная жалоба: заставлять партнера себя держать – ужасно. Даже если вы самая изящная барышня на танцполе – вы подобны груде кирпичей, когда валитесь на партнера неожиданно и ожидаете, что он удержит ваш вес. Партнер не захочет с вами больше танцевать, если после танца у него вывернуты руки, выдернута спина и ноют колени.

  1. Не ведите себя так, как будто вам скучно и неинтересно

Разрушить эго вашего партнера – лучший способ гарантировать, что он вас больше не пригласит (Валерия Чернышова: Боже! Это выход в случае ужасного партнера, да?). Даже если партнер только начал танцевать и знает всего несколько связок, открыто показывать, то вам скучно, и вы ждёте других партнёров, — чрезвычайная грубость, которая больно бьёт по мужскому самолюбию. Подумайте: вдруг потом он вырастет в великого танцора, и Вы сгрызёте локти от досады. И не ждите, что он тогда захочет с Вами танцевать.

  1. Не забывайте слушать музыку

Сальса – это танец со специфическим счётом, и Вам придётся с этим считаться, а ещё учитывать то, как Ваш партнёр этот счёт интерпретирует. Когда  впервые я начала танцевать на вечеринках — без посещения занятий – несколько партнеров говорили мне, что предпочитают танцевать со мной, чем с теми, кто выше уровнем потому, что я всегда держу счет, в то время, как другие сбиваются, слишком сосредоточившись на своем стайлинге.

Партнерам не нравится, когда партнерша торопится и делать больше чем позволяет музыка (например, вдруг пытается сделать тройное вращение там, где по музыке возможны всего лишь два оборота). Вы можете интерпретировать музыку (в том числе мелодию, паузы и стихи) элементами женского стиля, но не мешайте этим партнёру.

Также партнеры не любят танцевать с «машинами» — иногда партнер, может замедлиться, ускориться, или даже остановить движение – и если вы предпочитаете игнорировать это –просто выпадете из контакта. Не позволяйте гонке за выполнением движений заставить Вас потерять внимание к партнеру и музыке.

  1. Не ругайте своего партнера.

Партнеры не хотят слышать, как Вы жалуетесь на их ведение – в конце концов, Вы тоже совершаете ошибки. Если же Вы чувствуете, что Вам действительно необходимо указать партнёры на его ошибки (например, на то, что Вам больно), будьте снисходительны к чувствам партнера, тактичны и уважительны. Лучше всего поговорить после того, как танец закончится.

Попробуйте запомнить, в каком именно движении Вам было больно – и объяснить это партнёры. Просто заявив партнёру, что он «слишком грубый», Вы не поможете ему измениться.

  1. Не учите

Если вы никогда не учились вести – скорее всего ваш совет будет неверным. Я училась вести за мальчика и говорю с позиции моего опыта: каждый раз, когда я спрашивала совет даже у самых опытных партнерш, все, что они мне говорили, было совсем неправильно, но говорилось с полным убеждением что это так.

Знание роли ведомого — прекрасно, но оно не дает нам компетенции учить парнеров их роли. И до тех пор, пока он не попросит вас научить его чему-либо, Ваши попытки сказать партнёру, что он должен и чего не должен делать, будут раздражать его. До тех пор пока он не делает чего-то, отчего Вы можете получить травму, – дайте всему происходить, как есть.

  1. Не ожидайте что вас будут учить в танце.

Если партнёр пару раз попробовал сделать какую-то связку, но у вас не получается, Вы можете потом попросить его показать её вам. Но не ждите, что он будет учить Вас прямо во время танца, или разбирать Вашу технику (особенно, если он преподаватель) – для этого существуют уроки. Социальный танцпол – это место, где нужно расслабиться и получать удовольствие. Не воспринимайте вечеринки как бесплатный урок танцев. Также не стоит заставлять партнера делать какую-то связку снова и снова, если у Вас не получилось сделать её с первого раза.

  1. Не вводите партнера в смятение.

Прежде чем вы расцветете в действительно замысловатом соло, будьте уверены, что ваш партнер способен справиться с этим. Если он не понимает, что вы собираетесь делать и не готов к этому – это может выбить его из колеи и напугать – так что он не захочет с вами больше танцевать. Стройте свой танец, исходя из уровня партнёра, и оставьте сложные элементы для тех, кто будет способен их оценить и не растеряться.

  1. Не забывайте поглядывать, что происходит за спиной партнера.

Партнер не может видеть все. Если Вы видите, что находитесь в шаге от  столкновения с другой парой, предупредите его, что нужно поменять направление. У партнера очень много задач – ему приходится думать и принимать гораздо больше решений, чем вам, так что поучаствуйте в том, чтобы обеспечить безопасность вас обоих.

10. Не монополизируйте танцпол.

Если вы на заполненном танцполе – делайте маленькие шаги и танцуйте украшения очень компактно, будьте в пространстве, которое у вас есть. Наши каблуки и волосы – опасное оружие. Приберегите ваши широкие движения для тех моментов, когда вы никому не повредите.

Mashenka5

11. Не надевайте на себя потенциально опасные аксессуары или одежду .

Некоторые партнеры меньше склонны вас пригласить, если на вас надето что-то , представляющее угрозу для безопасности. Висящие ожерелья, длинные шнурки в волосах могут взлетать и хлестать партнера по лицу, кольца могут царапать, шарфы могут путаться в его руках. Взвесьте «за» и «против» с точки зрения и красоты и безопасности, когда решаете, что надеть, отправляясь на танцы.

12. Не забывайте принимать душ и чистить зубы.

Девочки не всегда пахнут как маргаритки, так что надо производить все необходимые манипуляции перед танцами, воспользоваться дезодорантом, использовать жвачку, чтобы ваше дыхание оставалось свежим. Партнерам, так же, как и нам, нравится гигиена. И не переборщите с парфюмом!

Оригинал.

В материале использованы кадры анимационного фильма «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд».

Автор: Daria

Авторское право © 2024 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика