Новости партнеров

Кино на праздники

Что-то у нас давно про кино не было. А впереди – несколько дней праздников.

Сегодня мы поговорим об американском мини-сериале «Плоть и кости» 2015 года (в переозвучках фигурируют другие названия, но сериал легко нагугливается под оригинальным – «Flesh and Bone») .

О чём фильм

Анонсы на разных сайтах весьма туманны и пытаются изобразить из фильма то социальную историю об ужасах закулисных интриг, то психологическую – о преодолении комплексов главной героини a la «Чёрный лебедь».

На самом деле там есть всё это, а также изрядное количество эротики (уберите ваших детей от наших голубых экранов), история про русскую мафию (ну, куда ж без неё?) и некоторая доля красивой мистики a la первый «Твин Пикс». Впрочем, к концу мистическая линия завершается так банально, что обидно.

Российская премьера сериала, проходившая одновременно с американской, сопровождалась некоторым количеством светских мероприятий. Про сериал даже сняли специальную передачу. Самое ценное там – интервью Николая Цискаридзе, который к моменту съёмок сериал не смотрел, но высказал своё недовольство работой киносценаристов по поводу всё того же «Чёрного лебедя» с Натали Портман.

«Балетом, — сказал ректор академии имени Вагановой, — могут заниматься только очень здоровые люди. Больной на голову человек тридцать два фуэте в конце спектакля просто не скрутит. У него просто не хватит на это здоровья».

Полное видео передачи выше, а мы запомним, что фильмами про танцы балетные бывают недовольны.  Что и понятно, потому что фильмы упорно получаются не про танцы, на одних танцах сюжет для широкой публики не построишь.

На что там смотреть

На самом деле, при всех натяжках сюжета, создателям фильма удалось невероятное – найти актёров, которые действительно танцуют балет, и украинскую балерину Ирину Дворовенко, которая играет, как хорошая драматическая актриса. Никаких условностей и неловких крупных планов, показывающих отдельно голову и пуанты, больше не будет.

Да, пространные сцены из спектакля в финале кажутся технически недотянутыми по сравнению с тем, что мы видели в сценах репетиций. Но, заметьте, мы вообще заговорили о технике исполнения, говоря про художественный фильм о балете. Прям по-взрослому.
Зато можно сказать, что в выборе сюжета для балетного спектакля создатели фильма попали прямо в тренд современной балетной моды. Можете сравнить происходящее в фильме с интерпретацией «Спящей красавицы» Жана-Кристофа Майо, которая была представлена недавно на фестивале в Большом театре. Ну, разве что фабула поконкретней и костюмы побогаче.

А в целом, получилась очень динамичная и насыщенная история про людей и личные границы, про трагедии и цену балетного творчества. С хорошей музыкой и красиво. И немножко готики — как раз в духе этих ноябрьских дней.

Да. Как и положено технически сложному фильму про танцы, при показе в США сериал набрал очень низкие рейтинги. Но ходят упорные слухи, что второй сезон всё-таки будет.

Автор: Daria

Авторское право © 2021 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика