Алла Зайцева

Санкт-Петербург, школы: Salsita, Tequila Dance, Manteca Study

Танцует с 2010 года. Пришла в танцы в возрасте «далеко за 30»,  до того с детства занималась всем, чем угодно, только не танцами — плаванье, самбо, капоэйра, музыкальная школа (класс фортепиано), вокал, театральная студия, рукоделие и шитье, далее везде.

Правда, первый опыт публичного танцевального выступления случился ещё аж в 1994 году, когда знакомый позвал организовать подтанцовку Игорю Крестовскому в песне «На верблюде» на конкурсе «Песня года» (есть видео). Алла выступила в этом проекте и как костюмер, и как хореограф и как танцовщица. Выступление получилось на удивление удачным и было продублировано еще пару раз на питерском TV канале. Но дальнейшего развития этот эксперимент не получил.

я3

В танцы пришла «по назначению врача» — укрепить спину, травмированную в период спортивной юности. По началу дико не нравилась ни эта музыка, ни «эти ваши танцы», но, во многом благодаря преподавательнице Валерии Кобец и собственной дотошности (есть привычка глубоко копать все, что приходится изучать), очень быстро втянулась.

Года полтора ушло на преодоление сопротивления в семье (новое увлечение  семья сочла несерьезным и не требующим слишком большого вложения времени и денег) — хотелось заниматься гораздо больше, чем разрешенные  два раза в неделю.

С 2012 года, помимо касино, начинается постепенное и эпизодическое (в силу отсутствия в Питере преподавателей) увлечение  соном, румбой и афро. В основном – у приезжих преподавателей и на фестивалях в других городах.

Танцует все, но предпочитает кубинское направление. Очень, до мурашек, любит сон и болеро.

я4

В 2012-2014 годах была со-организатором (а в последний год организатором) опенэйров «На Соляном», где усиленно пыталась внедрить сон в народные массы J . Организовывала там же мастер-классы и открытые уроки для ряда преподавателей города.

Пишет статьи о кубинской культуре и переводы песен (размещены нa сайтах «MamboTribe»  и «Сальса по-русски»)

Преподавать начала в 2014 году.

В 2016 году начала учиться играть на конгах. В 2017 – изучать фламенко.

Преподаватели  (основные и те, кто сильно повлиял на формирование стиля и системы знаний) в хронологическом порядке: Кобец Валерия, Сорокоумов Денис, Альберто Вальдес, Швецов Станислав, Исмарей Чакон, Аннелис Перес, Ольга Самойлова, Ия Баваль, Трофимчук Михаил, Екатерина Сергеева (надеюсь, список будет пополняться).

По образованию – культуролог, но в силу жизненных обстоятельств, в миру работает заместителем директора по маркетингу. Забавно то, что от руководящей должности отказалась самостоятельно. Просто в какой-то момент, после почти десятка лет руководства различными коллективами от трёх до пятнадцати человек, осознала, что «вестись» — гораздо приятнее, чем «вести». Конечно же, случилось это исключительно «благодаря» парным танцам – наблюдая за ростом своих учениц, и сама неоднократно отмечала некоторые сдвижки в манере поведения в сторону большей «девочковости».

WzCCqGt2krE

В преподавании – зануда (но зануда с чувством юмора, поэтому на ее уроках часто смеются). Не представляет, как можно работать без четкого методического учебного плана. Считает важным сохранить последовательность и преемственность в процессах передачи информации и формирования навыков. С интересом относится к чужим методикам и всегда старается найти в каждой что-то, что можно адаптировать к своей практике.

Личные цитаты:

«Методик обучения социальным танцам много и то, что они разные, вовсе не значит, что какие-то из них «правильные» а какие-то – нет. Мы ведем учеников к одной цели разными путями и только в конце него будет понятно на сколько верным был путь, выбранный для каждого конкретного ученика».

«Красота – в силе. Сила – в спокойствии»

«Только давайте без пафоса!»

Автор: Daria

Авторское право © 2019 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика