Писать о себе преподаватели сальсы не любят. Во-первых, это нескромно, во-вторых, у всех и без того хватает занятий и хлопот. Но если прикинуть возможные бонусы этого мероприятия, стоит попробовать.
Во-первых, Вам будут благодарны Ваши будущие ученики. А то вот услышали они странное слово “сальса”, нашли на просторах Сети сайт, свежий и обновляемый, где им про эту самую сальсу рассказали. И возникла у них проблема великая, где этой самой сальсе учат. И стоят бедные все в раздумиях: то ли искать, есть ли это чудо в их городе по бурному морю соцсетей, а то ли идти по рекламе на первом попавшемся баннере. А тот баннер не вы вешали.
Во-вторых, Вас поблагодарят ученики нынешние. Спросят их друзья-знакомые: “Кто у Вас преподаёт?”, — а в ответ, вместо неуверенной фразы: “Ну, это такой Саша, с ним весело”, — и фото, и видео, и целый список достоинств, которые Вы сами у себя выделили — а лучше Вас Вас никто не знает.
(Кстати, идея: затрудняетесь сами определить свои сильные стороны — попросите учеников. Можно даже опросник составить: “Что у меня лучше получается — объяснять, рассказывать или показывать? Какой танец вы увереннее всего освоили? А про что ещё хотели бы послушать?” Получится Вам — материал в карточку, а учебному процессу — польза.).
В-третьих, Вы познакомитесь с соседями. То есть, народ-то думал, что он тут на 500 километров в округе один — ан, нет. Можно будет дружить домами и ездить друг к другу на мероприятия.
В-четвёртых, Вы очень облегчите жизнь организаторам. Допустим, случился в Вашей жизни звёздный час — пригласили Вас куда-то с классами. А ученики-то тамошние в недоумении: “Что за фрукт такой? Зачем к нему идти? Чему научит? Мы вроде и так всё знаем” А ежели про Вас уже на сайте написано, скажут: “О, я о нём читал!” А организатор вздохнёт с облегчением, да и пойдёт спишет хоть часть анонса с Вашей карточки. Они так делают, мы подсматривали.
В-пятых, ещё бывают журналисты. Вот случилось в Вашем городе такое, что новостей нет. То есть, вот ничего не собрали, не открыли, никакой страус в зоопарке не вылупился и даже метеорит не упал. Или наоборот, накануне был День города, и Ваша школа там крайне удачно выступила. И редакция говорит журналисту: “А напиши-ка ты, родной, о танцах”.
Журналист в шоке — потому что он как-то больше по обмолоту скота, а по жизни вообще мехмат оканчивал. И журналист лезет в интернет, чтоб хоть посмотреть, что за танцы. А там ему лежит готовая Ваша творческая биография, и все сложные слова в ней — “сальса”, “кизомба” и даже какая-то “бачата” — Вы лично проверили, как пишутся. И учителей своих указали, и все фамилии выверили. И даже любимая преподавательская идея у Вас с юмором, — как-то даже на человека похожи. В общем, Вы уже написали бедному работнику пера полрепортажа почти. И даже подсказали, на какой козе к Вам подъехать. Теперь ему меньше работы, а Вам — расстройства. А на выходе, глядишь, — и реклама школе получится.
В-шестых, самому приятно. Всегда приятно, знаете ли, почитать про хорошего человека. А потом вот так, читаешь-читаешь, и понимаешь, что жизнеописание-то давно неполное: и опыту с тех пор прибавилось, и поучиться съездил, и семинары новые появились, да и взгляды на обучение поменялись. И тогда можно написать редактору: “У меня, уважаемый, тут важные изменения. В связи с чем высылаю Вам новую версию моей героической биографии”. Так нечасто, но можно.
А потом приходят эти пятеро, о которых мы выше говорили: “Ой, да тут у человека новости! Надо к нему на урок сходить, пригласить его с мастерсом, да и написать про него снова, тем более, уже писали, читатель привык, интересуется”.
Вот так и получается продвижение.