Новости партнеров

О диджейском

Что подо что танцевать. Размышляют диджей Sonya и Алексей Семененко

Sonya

Наболело. Картина типична для всех мероприятий страны со смешанным сальса-танцполом. Еще до начала фестиваля я готовлюсь к тому, что представители касино будут недовольны.

Да, кубинской музыки действительно звучит меньше, чем всей остальной. НО. Почему-то считается, что касино танцевать кошерно только под тимбу, да еще желательно побыстрей да позабористей.

В своих сетах я стараюсь ставить равное количество откровенно линейных и однозначно кубинских треков. Всё остальное — универсальная (на мой скромный взгляд) музыка, которая (в моих скромных мечтах) должна порадовать оба лагеря.

Вот чем вам, дорогие касинерос, не угодила сальса-дура? Казалось бы, куда уж забористей. Или, если вы считаете, что сальса-романтика придумана для линейщиков, посмотрите на кубинцев, радостно пляшущих и подпевающих Santa Ros’е и иже с ним. А Gran Combo? Универсальнее не придумаешь. Я уже молчу о том, что кубинского кубинца Isaaс Delgado и тимбос темпа чуть ниже среднего многие просиживают со скучающим видом, укоризненно поглядывая в сторону диджея.

Знаете, почему линейщики почти никогда не жалуются? Для них единственный действительно неудобный стиль — это быстрая тимба. Большинство касинерос же только под нее и выбираются на танцпол.

Тимба нон-стопом у нас звучит, как известно, только на «Тимбафесте», ибо имя говорит само за себя. Все остальные мероприятия в своем названии или описании носят слово сальса. А сальса — это не только тимба и мамбо, чёрное и белое. Это богатейший мир оттенков и настроений. И воспринимать только одну ее сторону — это ограничивать себя в первую очередь. Ведь вокруг столько вкусностей, стоит только прислушаться!

Semenenko

Друзья, давайте отличать хаос от универсальности! Например, фразой: «я подо всё могу», — можно восхититься из одних уст и ужаснуться ей из других. К моему превеликому удовольствию, ужасаться уже давно не приходится, однако многие по инерции продолжают ужасаться.

То есть, уже все во всём давно разбираются, эпоха угрозы бальников прошла, с них уже скучно даже угорать. Хаоса давно нет, мы уже перешли на тонкости, ужасаться беспочвенно! Пора восхищаться! Пора думать о качестве.

(Эз фо ми, я не очень люблю «копромиссные» треки, когда их включают исключительно из-за их компромиссности, мяса в них нет. «Сальса-хромантика» получается.)

У меня таится подозрение, что корень негодования негодующих лежит в недостатке уверенности в себе. Страшно ведь!
Станцуешь касино под не то — пальцем покажут. Робкий, едва выученный НЙ представишь мамбоснобу — с тобой дотанцуют из вежливости. Нет уж! Дайте нам уверенность, где тут что, тогда мы будем в танце выражаться и флиртовать…

Уверенность внутри, дамы и господа танцующие! Совершенно не ваша в том вина, что за два года она к вам не пришла, это вина десяти лет, что еще не прошли.

Едете наслаждаться — не давайте диджеям испортить вам отдых! (К слову, потрясающая музыка с колокольчиками и ядрёный Pupi знать даже не знают, что вы к ним как-то пристрастно или подбоченясь относитесь, выбирая этаж или танцпол.)

Вам всем в вашей НЕУВЕРЕННОСТИ не угодишь! Вы ведь любите, когда вас МНОГО, так доверяйте великим!

Никакие абреу и диджейсони не вывезут вашу унылую телегу в сальсарай, увы и ах. Качайтесь, да качаемы будете. Диджей, который любит свою музыку, не поставит какаху, пробуйте! А то как в очереди за тортиками, чесслово.

И зачем цепляться к музлу? Уважаемые YE Mambo однажды в Челябинске по недоразумению давали четыре часа касино, и недоразумением оказалось то, что лучше них касино в том году вряд ли кто-то в Челябинске (а то и в Челябинской области!) давал. Эти ребята ни разу не танцевали и не преподавали касино, вышел челябинский дебют. Мамбовые ребята, всё по форме, ученики Эдди.

А потом на дискотеке можно было посмотреть, как НЙ это и не «линейка» вовсе, помню для меня шок был. Можно в любых направлениях. Я аж переспросил:
— Что, можно было?
— Да, — говорят, — Си…
— Ну, вабене, чо. В любых — так в любых.
Думаю, чем тогда от касино отличается? Касино по квадратам же ))) В круг — вообще только руэда, да и то не вся. Жизнь — боль. Как там? Мир переворачивается, вот.

«Просто» в НЙ есть спины, а в касино нет. И ВСЁ.

Танцуй, как бог дал, фестиваль же. Желательно отличать сильную долю от слабой, но и это не критично. Вертлява дивчина попалась — будет ей 360, а если ногами упёрлась — будет дилекено с кокаколой. Пофигу, колокольчики или пупи, и там и там есть, за что угореть, если разрешить себе.

Танцуйте друг другу себя! Нашли много общего — браво, ваш стиль совпал, усложняйте! Это сальса, детка.)) Универсальность рулит, как ни крути.

Не надо жать бабло и время на уроки, если желаете соответствовать собственным амбициям.
Всё ведь просто в итоге: танцор или может удержать два/три ритма в движении или нет. Может остановиться в тот же удар, когда бабахнуло, или предпочтёт сомбреро закончить. Афро в помощь, считайте шаги и руки.

Причём тут стиль? Стиль это вообще не про то. Заметьте, чем мощнее прокачан танцор, тем он меньше возмущается про «не то» музло. Возмущается за качество, за равнодушие и музыку «на отвали», за дешёвую музыку — да, но это другая история. (О танцевальном. Наболело.)

Кстати, стартовый пост о касинщиках, возмущённых линейностью. А линейщики не возмущаются про касино, потому что они умеют его станцевать. Ибо у нас везде с касино учить начинают.))) Берите пример с Газаряна.

Всем пис, лов и уважение, разбирайте. No offence.

11.01.15.

Автор: Daria

Авторское право © 2024 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика