Астрахань, DC Timbalife.
В социальных танцах с 2008 года. afro, rumba, orishas, timba, salsa LA, cuban salsa. Ранее до Timbalife еще три танцевальных проекта. Привез социальные танцы в Астрахань.
Профессия вне сальсы — педагог-психолог, семейный психотерапевт. Сотрудник лаборатории клинической биомеханики АГУ.
Танцы с древних времен были и остаются мощнейшей практикой воспитания, развития, тренировки и самопознания. Современный соушл в лице афро и сальсы не исключение, а яркое тому подтверждение. Научить Танцу (намеренно пишу с большой буквы) может человек уже сделавший эту практику в своей жизни значимой. Я как раз из таких.
Обучение движению для меня как игра «Что? Где? Когда?» Помогает точное понимание когнитивных процессов психики человека и аксиом биомеханики. Научить танцевать афро и румбу может или жизнь или очень опытный и внимательный человек. У носителей культуры так и происходит: либо веселые уличные пляски, либо специализированное культпросвет заведение. Результат один: лучшие кубинцы в разное время России учили и учат нас танцевать.
У таких я и учился: Хорхе Камагуэй, Диана Родригес, Катя Плющ, Маркос Фернандес, Майкель Фонтс, Аннелис Кастильо Перес и др. Научиться самому, танцуя с шести лет, было не сложно. Научить других на основе материала, полученного от кубинцев, — совсем другое дело.
Все у кого я учился, по преимуществу используют простой набор методов и систем (рефлекс подражания ученика, метафора и дар убеждения). В основном это связано с языковым барьером и временными рамками. Этот набор неплохо показывает себя в процессе обучения уже опытных танцоров. Для человека с улицы обучаться по такому принципу слишком сложно. Рефлексы развиты у всех по-разному как и образное мышление. Время и средства всегда на уровне вложений в хобби.
Просто покупать и перепродавать информацию (и не только) мне всегда было не интересно. Меня интересует знание и умение. В совокупности с ментальными процессами всегда рождается нечто большее, чем просто сумма этих компонентов. Так я пониманию Танец и процесс научения танцеванию. Это меня и отличает как тренера в среде русскоязычных коллег. Меня называют тренер для тренеров. И еще я азартный человек. Мне нравится тренировать (условно говоря) чемпионов для соушл .
Главным достижением является большое количество шикарно танцующих людей по всей стране с кем я работал. Полтора десятка школ открытых учениками не только в родной Астрахани. Работа в известных и крупных школах страны по развитию методики или целого направления всегда приносила мне удовольствие. Не менее важно, что мою работу вольно невольно начинают реплицировать коллеги. Методы и мысли, которыми я пользуюсь, эффективны и служат одной цели — развитию танцевальной культуры. Поэтому мне как исследователю приятно видеть плоды своего труда.
Есть еще одно хобби — работа с деревом. Небольшой столярных цех и изготовление стильных вещей в стиле loft.
Люди, на кого я равняюсь, близки мне по духу. Федр Недотко и Виктор Радзюн.