Новости партнеров

Обратная сторона социальных танцев. Часть третья.

Продолжаем публиковать записки Максута Кумашева. Сегодня о взаимоотношении полов в танцах. Танцы и знакомства, есть ли секс в кизомбе, и о сильных женщинах на танцполе.М и Ж.

Это правда, что женского и мужского в танцах много. И зачастую бывает, что этого чересчур много. Как это выглядит? Вот примеры:

Зачастую партнеры, которые ходят на танцы, начав более или менее сносно танцевать, понимают, что этого достаточно, чтобы впечатлять начинающих девочек. И понеслась…
Такие быстро перестают расти, зато их можно увидеть на каждом новом наборе, как охотников, выбирающих новых жертв. Их часто можно увидеть на вечеринках, где они охотно вытанцовывают начинающих партнерш или «объясняют азы» танцевания совсем неумеющим девушкам, которые на них смотрят как на звезд.Jut2
Это не плохо и не хорошо, просто так есть. Преподавателей такой расклад чаще всего напрягает, ибо потом зачастую приходится исправлять последствия такого «обучения». Но в то же время такие «недозвёзды» помогают вытанцовывать девочек и привлекать новых партнерш в наши танцы. И тут дело выбора, каждому свое… У таких людей не видно цели круто танцевать, они «впечатлители» неопытных партнерш. Ибо хорошо танцующую партнершу им впечатлить сложно.

Бывает и так: как только в танцевальном мире случились романтические отношения, влюбленные/молодожены уходят из танцев. Или перестают разрешать друг другу ходить на танцы… Или начинают танцевать только друг с другом. И это тоже печально…
Как часто говорят: «Мой парень/муж/девушка/жена против». При этом эти самые парни/девушки не хотят танцевать… А ведь люди хотят продолжать танцевать, ведь это так круто! Однако приоритеты диктуют свое. И опять-таки мы пришли к тому, что это вопрос выбора.
В Алма-Ате не так уж много пар, состоящих в личных отношениях, и при этом продолжающих вариться в тусовке. И это тоже просто так есть…
Для нас преподавателей это немножечко грустно. Хочется, чтобы люди продолжали танцевать в любом статусе, тем более, когда им это нравится.

Для некоторых танцы имеют сугубо сексуальный подтекст. Люди ищут кого бы «склеить», «запикапить», к кому бы «подкатить…» И зачастую это носит форму каких-то странных телодвижений на танцполе, когда хочется попросить пойти уже уединиться где-нибудь в тихом месте. На это неприятно даже смотреть, и, видя это, многие отказываются даже попробовать танцевать со словами: «Что за порнуха??!!»… Грустно, но и такое бывает.
Я не говорю, что сексуального подтекста нет, конечно он есть, есть флирт… Но даже сексуальный подтекст может быть разным — есть недосказанность в танце, незаконченное движение, загадочный взгляд, легкое прикосновение… Думаю, что это тот минимум моментов, которые могут сделать танец «между мужчиной и женщиной», и не обязательно при этом опускать все ниже пояса…

И еще одна из форм современного общения — эмансипация.
Я абсолютно ЗА сильных женщин, меня беспокоит «Женщина, которая хочет быть сильнее мужчины в танце». Уверен, что в некоторых жизненных ситуациях это необходимо, но зачем это в танцах?
Мужчин очень напрягает, когда женщины решают за мужчину, что им нужно делать. Согласен, что женщина лучше знает, как бы ей хотелось, чтобы к ней относились, но даже эту информацию нужно уметь доносить до партнеров. Например, фраза: «Вот тут ты делаешь не очень…» не несет в себе какой-либо полезной информации. Зато фраза: «Делая в этом моменте вот так (показать, как именно партнер делает), ты делаешь мне больно». Вот это партнеры точно поймут, а если не захотят понимать и будут гнуть свою линию, то вам не обязательно продолжать с ним танцевать… Можно и нужно подсказывать, но не диктовать, КАК делать…

Мой опыт. Так уж получилось, что танцы (походы в ночные клубы) даже в студенческие годы я воспринимал как танец, который больше для души и своего тела, нежели для того, чтобы кадрить девочек. То же самое у меня перенеслось в танцы социальные, и хотя социальные парные танцы показали, что танец может быть для двоих. Но при этом суть для меня не поменялась: танец – это не способ кадрить девочек, это способ разговора о нас с ними, но при этом не ниже пояса.
В 2011 году кизомба стала для меня танцем про ЭТО! И какое-то время я даже преподавал ее так. Именно так воспринимал мой мозг этот танец до тех пор, пока мой учитель не сказал мне, что это вообще изначально семейный танец, который танцевал членами одной семьи и прямого намека на СЕКС в кизомбе нет… Тогда у меня был стресс, но я с ним справился и сейчас все по-другому.
Я думаю, нужно говорить людям, что танец может быть с высокими вибрациями. Если бы мне раньше сказали, что кизомба другая, может быть, я бы раньше сместил свои акценты.
С другой стороны, все приходит в нужное время. Сейчас я всегда говорю ребятам, которые у меня занимаются, что танец — прежде всего уважение друг к другу, четкое осознание, что здесь и сейчас мы танцуем друг с другом…

Что делать вам? Для начала нужно понимать, что танцы — форма общения. И выбирать форму общения нужно сообща, договариваясь об этом на танцполе. И какую бы мы форму ни выбрали, в ней нужно оставлять место для уважения друг к другу. Танцы не «равно» пошлость и вульгарность. Многие получают такую картинку из фильмов….

А еще нужно понимать, что танцы не обязательно мешают личной жизни. Если у человека отобрать танцы и дать взамен личную жизнь, есть вероятность, что он потеряет больше, чем приобретет.
Ведь это всегда звучит странно, когда тебе говорят, что любят и при этом запрещают заниматься любимым делом. И я не раз был свидетелем того, как люди радовались возможности вернуться на танцы после разрыва отношений.

В танцах у всех есть свои роли: мужчины ведут, женщины следуют. Так мы можем создать неповторимый и уникальный танец, в котором будет сочетаться мужская сила, женская красота, обоюдное внимание  и желание услышать друг друга.

Автор: Daria

Авторское право © 2024 Salsa Union - Сальса Юнион | Дизайн ThemesDNA.com
top Яндекс.Метрика